сходили тут на днях.
История продолжается. Зэ Ретёрнинг оф Самара обещает большой-большой пиздец. Журналистка Рейчел Келлер вместе со своим сыном перебираются из Сиэттла в Портлэндcкый хутор, в надежде забить на все произошедшее с ними, как на кошмарный сон. Но после того, как зловещая видеопленка мгновенно грохает еще одного мальчика, а сын Рейчел становится жутко похож на мальчика из «Шестого чувтсва», ей приспичивает вновь заняться ебанием мозгов и попробовать копнуть еще глубже в истоки этой страшной черной истории. (что Самара, будучи весьма смышленой дiвчей, предугадала).
Но, как не прискорбно, страшно не получилось, а вышло как всегда. Звонок-2 оказался реальным издевательством, не имеющим почти ничего общего с предыдущим фильмом, кроме героев и фундаментальной пионерской байкой про страшную кассету с порнухой, которая на самом деле не порнуха, а живой материал и портфолио Самары. Кстати, из нее явно не вышло бы режиссера, а когда она об этом узнала – стала злой и страшной, и всем, кто не оценит ее великий талант, она придет и конкретно надает конкретных пиздюлей..
а у вас есть семь дней, шоб изменить свое отношение и скопировать кассету друзьям.
Известно, что истории разного рода обязательно строятся либо на детективе (как прошлый звонок), либо на лав стори, на войне и много еще разных клише.
Но, в отличие, от 1-го Звонка, фильм оказался каким-то нефундаментальным- оттого пропал экшн, а за ним всякий страх. Наоборот, целью стало приподнять завесу души маленькой бедной сиротки Самары, и увидеть, что она на лицо ужасная, но добрая внутри, и всего-то ей нужно – найти мамочку. *включается саундрек «Песня Мамонтенка»*
А мамочку, что немаловажно, сыграла Сиси Спейсак, прославившаяся ролью Кэрри в экранизации одноименного романа Стивена Кинга. Эта сумасшедшая тоже хотела по молодости топонуть Самарку в ближайшем биде, но не тут-то было. Впрочем, может оно и к лучшему, а то чего доброго, из унитаза выползал бы грудной детеныш.
Фильм так же рассказывает о том, что ни один колодец не достаточно глубок для подлинного зла. В прошлой серии Рейчел забыла смыть воду, то есть закрыть крышку гроба Самары, и теперь та может преспокойно оттуда выползать, гулять по полю, рвать цветочки и пугать лошадей с оленями. ( а вторые, к слову говоря, были нагло спижжены у покойного Дэвида Линча из его шедеврального «Твин Пикс»).
Вообще Самара, в поисках плоти для своей неугомонной души, стала настолько компьютерной, что мне интересно, а играет ли во второй части актриса вообще?? А может это Голлум? Во всяком случае, самарино ползание по стенкам колодца по-горлумовски изящно.
Как не вышло ужасов, так и не вышло сюрреализма. Режиссер явно хотел тряхнуть стариной и вспомнить Фредди Крюгера с его приходами во сне. Но низкий ему поклон за то, что он, в отличие от Фредди, использует сон в качестве последнего светлого убежища от всевидящего ока Самары, ибо мертвые не спят даже если набухаются. То есть идет активная пропаганда сна, и теперь маленькие детки, посмотревшие фильм с рейтингов PG-13 (гы-гы!), будут усердно стараться заснуть, патаму чта там Самара нематериальна.
Хотя никто не говорит, что присниться она вам не может.
В общем, крышку колодца закрыли, Самара осталась плавать, нам явно показали, что душонка ее подлая не успокоилась…так же как, должно быть, не успокоилась надежда продюсеров обогатиться на третьей части, где Самара начнет искать папу, потом бабушку, внебрачную сестру, троюродного хомячка и семиюродного брата сестры покойной пятиюродной бабушки из Чечни. (а вы думали, почему она такая черноволосая черноокая красавица?)
И меня все еще мучает вопрос, почему бы не взять с собой динамит и не ебануть этот колодец на хуй, шоб она больше оттуда не вылазила? Может быть тогда ее душка уснет с миром?

История продолжается. Зэ Ретёрнинг оф Самара обещает большой-большой пиздец. Журналистка Рейчел Келлер вместе со своим сыном перебираются из Сиэттла в Портлэндcкый хутор, в надежде забить на все произошедшее с ними, как на кошмарный сон. Но после того, как зловещая видеопленка мгновенно грохает еще одного мальчика, а сын Рейчел становится жутко похож на мальчика из «Шестого чувтсва», ей приспичивает вновь заняться ебанием мозгов и попробовать копнуть еще глубже в истоки этой страшной черной истории. (что Самара, будучи весьма смышленой дiвчей, предугадала).
Но, как не прискорбно, страшно не получилось, а вышло как всегда. Звонок-2 оказался реальным издевательством, не имеющим почти ничего общего с предыдущим фильмом, кроме героев и фундаментальной пионерской байкой про страшную кассету с порнухой, которая на самом деле не порнуха, а живой материал и портфолио Самары. Кстати, из нее явно не вышло бы режиссера, а когда она об этом узнала – стала злой и страшной, и всем, кто не оценит ее великий талант, она придет и конкретно надает конкретных пиздюлей..
а у вас есть семь дней, шоб изменить свое отношение и скопировать кассету друзьям.

Известно, что истории разного рода обязательно строятся либо на детективе (как прошлый звонок), либо на лав стори, на войне и много еще разных клише.
Но, в отличие, от 1-го Звонка, фильм оказался каким-то нефундаментальным- оттого пропал экшн, а за ним всякий страх. Наоборот, целью стало приподнять завесу души маленькой бедной сиротки Самары, и увидеть, что она на лицо ужасная, но добрая внутри, и всего-то ей нужно – найти мамочку. *включается саундрек «Песня Мамонтенка»*
А мамочку, что немаловажно, сыграла Сиси Спейсак, прославившаяся ролью Кэрри в экранизации одноименного романа Стивена Кинга. Эта сумасшедшая тоже хотела по молодости топонуть Самарку в ближайшем биде, но не тут-то было. Впрочем, может оно и к лучшему, а то чего доброго, из унитаза выползал бы грудной детеныш.
Фильм так же рассказывает о том, что ни один колодец не достаточно глубок для подлинного зла. В прошлой серии Рейчел забыла смыть воду, то есть закрыть крышку гроба Самары, и теперь та может преспокойно оттуда выползать, гулять по полю, рвать цветочки и пугать лошадей с оленями. ( а вторые, к слову говоря, были нагло спижжены у покойного Дэвида Линча из его шедеврального «Твин Пикс»).
Вообще Самара, в поисках плоти для своей неугомонной души, стала настолько компьютерной, что мне интересно, а играет ли во второй части актриса вообще?? А может это Голлум? Во всяком случае, самарино ползание по стенкам колодца по-горлумовски изящно.
Как не вышло ужасов, так и не вышло сюрреализма. Режиссер явно хотел тряхнуть стариной и вспомнить Фредди Крюгера с его приходами во сне. Но низкий ему поклон за то, что он, в отличие от Фредди, использует сон в качестве последнего светлого убежища от всевидящего ока Самары, ибо мертвые не спят даже если набухаются. То есть идет активная пропаганда сна, и теперь маленькие детки, посмотревшие фильм с рейтингов PG-13 (гы-гы!), будут усердно стараться заснуть, патаму чта там Самара нематериальна.
Хотя никто не говорит, что присниться она вам не может.
В общем, крышку колодца закрыли, Самара осталась плавать, нам явно показали, что душонка ее подлая не успокоилась…так же как, должно быть, не успокоилась надежда продюсеров обогатиться на третьей части, где Самара начнет искать папу, потом бабушку, внебрачную сестру, троюродного хомячка и семиюродного брата сестры покойной пятиюродной бабушки из Чечни. (а вы думали, почему она такая черноволосая черноокая красавица?)
И меня все еще мучает вопрос, почему бы не взять с собой динамит и не ебануть этот колодец на хуй, шоб она больше оттуда не вылазила? Может быть тогда ее душка уснет с миром?

06.05.2005 в 18:28
после 4 япошецких звонков - это просто муть.
06.05.2005 в 19:46
советуешь?
12.05.2005 в 16:43
14.05.2005 в 12:26
то есть, все четыре фильма- это логическая цепочка одной страшной истории, так?
а "ваниша" нужно много, что бы диван отмыть потом?