
Комментарии (4)
ходила на фестиваль молодой поэзии(в уч.заве). на этот раз не было выдалбливания ритма детской лопаткой по курице(вспоминается анегдод про попугая,которому было трудно раздвигать ноги замороженной курице).понравился 1,5 человек.тошно.бездари.
проходит фестиваль британского кино. у меня сложный выбор:
1)идти на фильм про английских пидорасов
2)идти на фильм про брайана джонса
с другой стороны,если пойти на брайана джонса,я не теряю первого зайца.
голосиспадкровати:не там,не там не нальют.

проходит фестиваль британского кино. у меня сложный выбор:
1)идти на фильм про английских пидорасов
2)идти на фильм про брайана джонса
с другой стороны,если пойти на брайана джонса,я не теряю первого зайца.

голосиспадкровати:не там,не там не нальют.

21:30
нытье
беременность-зло.дабы не разродиться во время пары прямо на кафедре,
оперируя твердыми,как корки,тряпками вместо полотенец и куском мела вместо острорежущих,
наш препод переносит экзамен на начало декабря. ЕБАТЬ.как жить?
плохо сплю.я хорошо засыпаю,но спустя полчаса просыпаюсь,словно сунула голову в несуществующую дыру.сон полностью отлетает,у меня ощущение,будто я нихуя не спала(или сном был объят лишь поверхостный слой моего существа).
короче говоря,всю ночь я провожу в состоянии,в котором здоровый человек пребывает лишь минуту перед тем,как уснуть.
сольвейг смотрит. я- нет. разбираться с ее поступком(вечер в пятницу,что она проебала)не стану(даже и в голову такое не должно приходить).
у меня есть личный метод привлечения внимания(который я пользую всегда и везде(это действенно и убийственно просто)):
читать дальше
угораздило же меня,когда она проходила мимо,поднять голову.
из аудитории- рядом со мною- солнце взглянуло на ее шею,сквозняк встрепал ей волосы.это так сильно потрясло меня,что образ осел не иначе,как путем эффекта замедленного кадра. тогда я подумала,что она все же прекрасна.хоть и балда порядочная.когда она возвращалась,я разорвала лист бумаги и,не посмотрев на нее,ушла в аудиторию. сегодня она шла за мной. но пол провалился в бездну, и,когда я-таки оглнянулась, ее уже не было.
оперируя твердыми,как корки,тряпками вместо полотенец и куском мела вместо острорежущих,
наш препод переносит экзамен на начало декабря. ЕБАТЬ.как жить?
плохо сплю.я хорошо засыпаю,но спустя полчаса просыпаюсь,словно сунула голову в несуществующую дыру.сон полностью отлетает,у меня ощущение,будто я нихуя не спала(или сном был объят лишь поверхостный слой моего существа).
короче говоря,всю ночь я провожу в состоянии,в котором здоровый человек пребывает лишь минуту перед тем,как уснуть.
сольвейг смотрит. я- нет. разбираться с ее поступком(вечер в пятницу,что она проебала)не стану(даже и в голову такое не должно приходить).
у меня есть личный метод привлечения внимания(который я пользую всегда и везде(это действенно и убийственно просто)):
читать дальше
угораздило же меня,когда она проходила мимо,поднять голову.
из аудитории- рядом со мною- солнце взглянуло на ее шею,сквозняк встрепал ей волосы.это так сильно потрясло меня,что образ осел не иначе,как путем эффекта замедленного кадра. тогда я подумала,что она все же прекрасна.хоть и балда порядочная.когда она возвращалась,я разорвала лист бумаги и,не посмотрев на нее,ушла в аудиторию. сегодня она шла за мной. но пол провалился в бездну, и,когда я-таки оглнянулась, ее уже не было.
пора кончать с "сольвейг"(тем более,что никакая она не сольвейг,а- Ника),и вообще пора кончать с бабами.и с собой.бугага!
выхожу в четверг из аудитории- сидит со своей бежевой подругою. встретились взгядами. далее, ч.т.д.,мой выпад с "давай увидимся",ее "зачем-у меня- нет- времени",мое "как хочешь"(далеко не нежное).
распинывание стульев
следующий перерыв- она сама подошла.(ч.т.д.)спросила,что в моем понимании "увидеться"-добавив:"и на сколько?"(чтоб пиздеж про время не был столь явен),выпросила мой телефон-я сунула ей фантик в руку.
и она позвонила мне вечером.
суть разговора сводится к выяснению,чего нам обеим от друг друга надо. читать дальше
словом,мы договорились встретиться вчера в пять.
и она не пришла.
я проебала электричку,ждала следующей два с половиной часа,шароебясь на вокзале.припиздовав домой,узнала,что не взяла ключи,а родители где-то отжигали,шлялась по городу-призраку до двух,замерзнув как сука,потому что не взяла шарф,потом-таки очутилась дома.
мне было так хотелось описать чувство,которое появилось во мне(и не покидало вплоть до сегодняшнего утра),когда я уже поняла,что она не придет.это нечто нервно-отчаянное,целиком наполняющее меня легкой дрожью и наконец внушившее мне способности к такому ходу мысли,в отсутствии которых я с полоной уверенностью могу убедиться в любой момент,хоть и сейчас.
выхожу в четверг из аудитории- сидит со своей бежевой подругою. встретились взгядами. далее, ч.т.д.,мой выпад с "давай увидимся",ее "зачем-у меня- нет- времени",мое "как хочешь"(далеко не нежное).
распинывание стульев
следующий перерыв- она сама подошла.(ч.т.д.)спросила,что в моем понимании "увидеться"-добавив:"и на сколько?"(чтоб пиздеж про время не был столь явен),выпросила мой телефон-я сунула ей фантик в руку.
и она позвонила мне вечером.
суть разговора сводится к выяснению,чего нам обеим от друг друга надо. читать дальше
словом,мы договорились встретиться вчера в пять.
и она не пришла.
я проебала электричку,ждала следующей два с половиной часа,шароебясь на вокзале.припиздовав домой,узнала,что не взяла ключи,а родители где-то отжигали,шлялась по городу-призраку до двух,замерзнув как сука,потому что не взяла шарф,потом-таки очутилась дома.
мне было так хотелось описать чувство,которое появилось во мне(и не покидало вплоть до сегодняшнего утра),когда я уже поняла,что она не придет.это нечто нервно-отчаянное,целиком наполняющее меня легкой дрожью и наконец внушившее мне способности к такому ходу мысли,в отсутствии которых я с полоной уверенностью могу убедиться в любой момент,хоть и сейчас.
Комментарии (2)
кафка:обычай- сразу после пробуждения окунуть пальцы в воду,ибо злые духи ночью
усаживаются на вторую и третью фаланги пальцев.
реалистическое объяснение: пальцы не должны сразу дотрагиваться до лица,так как во сне и сновидениях они невольно могли коснуться разных частей тела- подмышек,попы,половых органов.
усаживаются на вторую и третью фаланги пальцев.
реалистическое объяснение: пальцы не должны сразу дотрагиваться до лица,так как во сне и сновидениях они невольно могли коснуться разных частей тела- подмышек,попы,половых органов.
22:02
от пурпура обратно
к жизни.
Сольвейг так и не подошла. мои уютные запреты ехидно переглядываются. более того,все изменилось(закончилось).я знаю,что она смотрит.но она не знает,что я знаю.и смотрит только в эти моменты. за эту неделю видела ее только в щелке двери,проходя мимо аудитории,-она стягивала синий свитер.на самом интересном глянцевый угол вырос передо мной и сказал:"да,товарищ маяковский?".
все думаю:неужели бездушный угол сильнее моего желания ее видеть?
с такими же засиживаниями до четырех утра, в 23 минуты пятого в голове начнут открываться каналы в космос.
узнала,что приглашена на декабрьскую гей-вечеринку.т.е.неизвестные внесли меня в списки.
у сони и оксаны- любовь.
домогается библиотекарь.очкастый блондин.
малиновая уехал жить в челябинск.
а мне-то что?
а то,что вовремя не выебала.
нелады,что ли?
да ну.
даже и вспоминать незачем.
бухать не с кем.
Сольвейг так и не подошла. мои уютные запреты ехидно переглядываются. более того,все изменилось(закончилось).я знаю,что она смотрит.но она не знает,что я знаю.и смотрит только в эти моменты. за эту неделю видела ее только в щелке двери,проходя мимо аудитории,-она стягивала синий свитер.на самом интересном глянцевый угол вырос передо мной и сказал:"да,товарищ маяковский?".
все думаю:неужели бездушный угол сильнее моего желания ее видеть?
с такими же засиживаниями до четырех утра, в 23 минуты пятого в голове начнут открываться каналы в космос.
узнала,что приглашена на декабрьскую гей-вечеринку.т.е.неизвестные внесли меня в списки.
у сони и оксаны- любовь.
домогается библиотекарь.очкастый блондин.
малиновая уехал жить в челябинск.
а мне-то что?
а то,что вовремя не выебала.
нелады,что ли?
да ну.
даже и вспоминать незачем.
бухать не с кем.
самое великое: БЫЛА НА D e e p P u r p l e!
это полный пиздец. это бомба. это атомная бомба (и бомбоубежище здесь бессильно).
я поняла,что не могу сидеть, еще на picture of home(ее пизданули первой!),
затем,не прерываясь,think i never said(c тем самым соло Дона),
тут же- into the fire. тут я уже бесилась у сцены,обтекаемая волосатыми мужиками. потом- strange kind of men,и босой Гиллан касается волны натянутых,как струны Гловера,рук.
если бы тени бродили по морскому дну,они бродили бы под rapture.она была мучительно медленной.слишком медленной и прекрасной.тени фанатов застыли в гробовой тишине. клянусь,никто не шелохнулся.я клянусь в этом, простояв всю с закрытыми глазами.потом fireball,wrong man,юнца с розами швыранули со сцены крэббыгойлы,и парень вынюхал все ботинки фанатов,соло Морса*(см.прим.),well dressed-жесть.
затем обрушивается темнота и...when a blind man cry.я видела,как мы у сцены стали на 4 сантиметра выше,заслышав первые аккорды,а потом расстеклись,как мед.я не видела под своими волосами.
lazy- руки гиллана как гольфстрим,а зал подхватывает. соло Дона- порою страшное.perfect strangers, space truckin'- сорвала голос.highway stars-перикличка морса с гловером минут на пять**(см.прим.),затем Морс в луче света запилид...,не отгадаете,smoke on the water,-я ничего не буду говорить о коллективном бессознательном. додрала голос,которого уже не было,да и общее пережитое..
Hush- гиллан жмет мне руку,соло Пейса- из огня да...в соло Гловера- нет меня больше-и Black Night-голову разорвало.умудрилась проебать самое важное- осознание происходящего.
утихли.как доходили с папой до дому- не помню.
звук- чист,как какая-нибудь электра эврипида. пеплы- огурчеги и красавчеги.
________________________
примечания:
*соло морса- итак была на взводе.результат- кончила. я серьезно.
**перекличка морса с гловером. Примерно тогда Гловер видит меня среди очарованного сонма и улыбается.затем подмигивает.и что-то говорит.потом кидает мне медиатор,который,впрочем,лично я видела лишь в полете. думаю:я проканала нечто подобное:

это полный пиздец. это бомба. это атомная бомба (и бомбоубежище здесь бессильно).
я поняла,что не могу сидеть, еще на picture of home(ее пизданули первой!),
затем,не прерываясь,think i never said(c тем самым соло Дона),
тут же- into the fire. тут я уже бесилась у сцены,обтекаемая волосатыми мужиками. потом- strange kind of men,и босой Гиллан касается волны натянутых,как струны Гловера,рук.
если бы тени бродили по морскому дну,они бродили бы под rapture.она была мучительно медленной.слишком медленной и прекрасной.тени фанатов застыли в гробовой тишине. клянусь,никто не шелохнулся.я клянусь в этом, простояв всю с закрытыми глазами.потом fireball,wrong man,юнца с розами швыранули со сцены крэббыгойлы,и парень вынюхал все ботинки фанатов,соло Морса*(см.прим.),well dressed-жесть.
затем обрушивается темнота и...when a blind man cry.я видела,как мы у сцены стали на 4 сантиметра выше,заслышав первые аккорды,а потом расстеклись,как мед.я не видела под своими волосами.
lazy- руки гиллана как гольфстрим,а зал подхватывает. соло Дона- порою страшное.perfect strangers, space truckin'- сорвала голос.highway stars-перикличка морса с гловером минут на пять**(см.прим.),затем Морс в луче света запилид...,не отгадаете,smoke on the water,-я ничего не буду говорить о коллективном бессознательном. додрала голос,которого уже не было,да и общее пережитое..
Hush- гиллан жмет мне руку,соло Пейса- из огня да...в соло Гловера- нет меня больше-и Black Night-голову разорвало.умудрилась проебать самое важное- осознание происходящего.
утихли.как доходили с папой до дому- не помню.
звук- чист,как какая-нибудь электра эврипида. пеплы- огурчеги и красавчеги.
________________________
примечания:
*соло морса- итак была на взводе.результат- кончила. я серьезно.
**перекличка морса с гловером. Примерно тогда Гловер видит меня среди очарованного сонма и улыбается.затем подмигивает.и что-то говорит.потом кидает мне медиатор,который,впрочем,лично я видела лишь в полете. думаю:я проканала нечто подобное:

я пьяна в пизду. ну ничего.
неделю барахтаюсь в дверях.
это была пятница тринадцатое! сольвейг. я подпирала стену перед парой,и она встала напротив. смотрели друг на друга,пока не потемнело в глазах,и она спросила мое имя.
утверждала,что мне нравится сальвадор дали,маскируя это в вопросе. у меня на лбу написано,блять? и еще тогда я подумала: "тебе что,правда,больше нечего мне сказать?" сказала,что я никогда не улыбаюсь. добавила,что это входит в концепцию подражательства Дали. я рассмеялась. она смутилась.
я взяла ее за кисточки толстовки и потянула к себе.
читать дальше
неделю барахтаюсь в дверях.
это была пятница тринадцатое! сольвейг. я подпирала стену перед парой,и она встала напротив. смотрели друг на друга,пока не потемнело в глазах,и она спросила мое имя.
утверждала,что мне нравится сальвадор дали,маскируя это в вопросе. у меня на лбу написано,блять? и еще тогда я подумала: "тебе что,правда,больше нечего мне сказать?" сказала,что я никогда не улыбаюсь. добавила,что это входит в концепцию подражательства Дали. я рассмеялась. она смутилась.
я взяла ее за кисточки толстовки и потянула к себе.
читать дальше
Комментарии (2)
когда одногруппники проходят мимо меня,они стараются не дышать,скрипеть костями тише,меньше размахивать частями тела и вообще ведут себя очень осторожно(рассудительно(в меру своих способностей)),с подозрением(боязливо(-//-). по типу "не трогай,не будет".
и я отлично понимаю,что это выходит у них подсознательно,рефлекторно.
но когда волоокая прелестница с русского отделения проходит мимо и смотрит на меня так,словно она влюбилась,я понимаю,что нихуя это не рефлекторно.ей это нравится. и мне ничего не стоит впасть в сапфизм.я уже просидела до конца их сраной пятой пары на полу только затем,чтобы она прошла мимо.
она чудовищно похожа на сольвейг паркер. и в этом моя трагедия.
и я отлично понимаю,что это выходит у них подсознательно,рефлекторно.
но когда волоокая прелестница с русского отделения проходит мимо и смотрит на меня так,словно она влюбилась,я понимаю,что нихуя это не рефлекторно.ей это нравится. и мне ничего не стоит впасть в сапфизм.я уже просидела до конца их сраной пятой пары на полу только затем,чтобы она прошла мимо.
она чудовищно похожа на сольвейг паркер. и в этом моя трагедия.
Комментарии (6)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
как же я вчера набухалась.
позвала шу. думаю,посидим по-тихому,нажремся,утром- в универ. но чуяла я своими членами,что как-то загадочно она со мною говорит по телефону.
открываю дверь. стоит,сцука,с мужиком.
я- морщусь,мол,договаривались поебушек не таскать.
она- смотрит,ожидая от меня какой-то бурной реакции и не понимает,почему ожидания не подтверждаются.
он- смотрит.застенчиво. одним глазом,потому что второй закрыт черною челкой.
шу: "не узнаешь?"
я: "не узнаю"
Шу: "это вовка. цой".
читать дальше
мертвецки напились. вова цой рассказывает присказку,после которой я начинаю лазить по карнизам,затем начинает нести такой бред,что у меня голова идет кругом. читать дальше и мы крепко поругались. подумала,что вышвырну их обоих.
только потом я уже не держалась на ногах.
шу уснула.
вова пришел ко мне на балкон. он полуслепой. под челкой у него мертвый глаз. и либо вино,либо общая влажность воздуха потопили все мои штыки,пики и шпаги. вам приходилось рыдать в пьяном бреду? это особый вид истерики. сидишь и воешь во всю глотку.пиздец. всю ночь лежали на полу,рыдали и говорили.
спали втроем на диване.
теперь названивает,говорит,что я что-то в нем изменила,что он что-то понял.не может меня забыть. блядь,хельсинская хартия хуям.мне какое дело?
позвала шу. думаю,посидим по-тихому,нажремся,утром- в универ. но чуяла я своими членами,что как-то загадочно она со мною говорит по телефону.
открываю дверь. стоит,сцука,с мужиком.
я- морщусь,мол,договаривались поебушек не таскать.
она- смотрит,ожидая от меня какой-то бурной реакции и не понимает,почему ожидания не подтверждаются.
он- смотрит.застенчиво. одним глазом,потому что второй закрыт черною челкой.
шу: "не узнаешь?"
я: "не узнаю"
Шу: "это вовка. цой".
читать дальше
мертвецки напились. вова цой рассказывает присказку,после которой я начинаю лазить по карнизам,затем начинает нести такой бред,что у меня голова идет кругом. читать дальше и мы крепко поругались. подумала,что вышвырну их обоих.
только потом я уже не держалась на ногах.
шу уснула.
вова пришел ко мне на балкон. он полуслепой. под челкой у него мертвый глаз. и либо вино,либо общая влажность воздуха потопили все мои штыки,пики и шпаги. вам приходилось рыдать в пьяном бреду? это особый вид истерики. сидишь и воешь во всю глотку.пиздец. всю ночь лежали на полу,рыдали и говорили.
спали втроем на диване.
теперь названивает,говорит,что я что-то в нем изменила,что он что-то понял.не может меня забыть. блядь,хельсинская хартия хуям.мне какое дело?
спижжено из жжэшников.
"собралась как-то на квартире веселая компания, каждой твари по паре, выпили, закусили и разбрелись по комнатам парами. одной паре в качестве брачных апартаментов пришлось расположиться в столовой, у накрытого стола. Стали они паравозиком, и занялись любовью. да вот беда, у парня с перепоя не стоит, а подруга торопит. Ну, парень не долго думая взял со стола сосиску и засунул… сосиска теплая еще, девчонка не видя подвоха притащилась, и говорит парню:
- Серёжа, выключи свет..
парень, добрая душа, не долго думая бросил все и пошел к выключателю! Девушка после этого поседела..."
отожгли,падонки.
"собралась как-то на квартире веселая компания, каждой твари по паре, выпили, закусили и разбрелись по комнатам парами. одной паре в качестве брачных апартаментов пришлось расположиться в столовой, у накрытого стола. Стали они паравозиком, и занялись любовью. да вот беда, у парня с перепоя не стоит, а подруга торопит. Ну, парень не долго думая взял со стола сосиску и засунул… сосиска теплая еще, девчонка не видя подвоха притащилась, и говорит парню:
- Серёжа, выключи свет..
парень, добрая душа, не долго думая бросил все и пошел к выключателю! Девушка после этого поседела..."
отожгли,падонки.

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
мама читает керуака. папа играет слезливые подростковые песенки,сочиненные им в четырнадцать лет. странно-то как.им явно меня не хватает.
у меня ни на что нет времени,хоть я и сходила на парфюмера с шу. снова нанюхались табака под пристальным взглядом голубых линз моей бывшей.блядь,почему они хотят меня обратно?
подумалось: вы бы стали пользоваться стряпней Гренуя? шу ответила "блянихуявжизни!" я бы стала,наверное. примечание: но не с тем,чтобы стать для кого-то ангелом. только из-за Гренуя и в силу своей ебанутости.
у меня ни на что нет времени,хоть я и сходила на парфюмера с шу. снова нанюхались табака под пристальным взглядом голубых линз моей бывшей.блядь,почему они хотят меня обратно?
подумалось: вы бы стали пользоваться стряпней Гренуя? шу ответила "блянихуявжизни!" я бы стала,наверное. примечание: но не с тем,чтобы стать для кого-то ангелом. только из-за Гренуя и в силу своей ебанутости.
вчера нанюхались с шу табака до такой степени,что не просто вода-пальцы-лампа пахли вишней,но и мысли,совершенно точно,провоняли.
утром я направилась в уч.зав,она -ебаться с кем-то. и я до безумия благодарна своему университету за то,что уже эти стены и книги,как храм аполлона, помогают мне спастись от всей пиздоблядии,что расселилась в моем мозге; помогает мне подпереть учебниками расхлябанное существование,сделать жизнь незаметной.
утром я направилась в уч.зав,она -ебаться с кем-то. и я до безумия благодарна своему университету за то,что уже эти стены и книги,как храм аполлона, помогают мне спастись от всей пиздоблядии,что расселилась в моем мозге; помогает мне подпереть учебниками расхлябанное существование,сделать жизнь незаметной.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра